Алексей Горишний
Re: ПЕРЕПИСКА С АДМИНИСТРАЦИЕЙ СТИХИ.РУ или как нас обвиняют
Да не актеры, а больные пожилые люди, нашедшие себе пристанище на форуме Общелита. Занятые только сплетнями и написанием пошлых стишков сексуально извращенного характера. Вы зайдите в их закрытый отдел - там же сплошь патология, куплеты исключительно про задницу, - практически дочернее предприятие ресурса гей.ру, только для пенсионеров.
25 июн 2009
Алексей Горишний
Re: ПЕРЕПИСКА С АДМИНИСТРАЦИЕЙ СТИХИ.РУ или как нас обвиняют
Даже не знаю, как назвать этот новый жанр в сетературе, открытый сообществом анонимных лозунгов: "скринографика" или "скриноцитатолалия". Некто размещает у себя блоге скрины с форумов Литзоны и Стихии, пишет под ними незатейлевые комменты бредового характера, причем комменты имеют одно авторство и оппонентов там не наблюдается и не предвидится в ближайшее время, я так полагаю. Создается ощущение, что автор блога разговаривает с картинками, словно герой из сериала “Наша Раша”, который общался с телевизором. Ну мы, конечно, знаем, друзья, кто на самом деле этот “лозунг лозунг”. Это товарищ из Белоруссии, из славного города Минска, зовут его Валера, он же Фиатик, он же Фиатик Фиатик и так далее. Сам он утверждает, что его много, то есть он там не один такой “лозунг”, видимо, квартира, где живёт этот Валерик коммунальная, и следовательно раздвоение, разтроение и разшестерение личности флудера вполне объяснимо с точки зрения жилищного вопроса. Эти дело не ограничивается, Валерику мало его соседей, он еще приглашает в свою ассоциацию зарубежных знакомцев. К их числу можно отнести Кинга под кодовым названием “лозунг 7-40”, некоего Собакина, мецената Свириденко под номером “3,14 здец лозунг”, Валериного сосайтника Грика (копирующего и размещающего идиотические Валеркины заметки уже в своем блоге) и других, всех и не упомнить, настолько всё там переплетено и запущено.
Но дело в том, что все эти вышеперечисленные персонажи устали, видимо, обсуждать между собой нас с вами, дорогие друзья, на форуме Общелита.
Теперь они просто выставляют скрины с форумов в блоге “лозунг лозунг”, где хозяин блога под каждой картинкой издает нечленораздельные звуки типа “абыр – абырвалг, в очередь, сукины дети…”.
Гордитесь, ребята, нас снимают на камеру и разбирают на цитаты…
http://blogs.mail.ru/mail/lozunglozung/ ... B8C1E.html
25 июн 2009
Re: кто допустил?!
Алексей Горишний 11 мар 2009, 00:16
Привет, Анатолий, Рад тебя видеть.
Абсолютно с тобой согласен. С единственной поправкой. На Общелите, за исключением немногих комментов и постов, разговоры носят сплошь скабрезный, уродливый характер. Ни о какой литературе там и речи быть не может. Более того, выглядевшие ранее, казалось бы, так естественно, сплетни и кривотолки уступили место откровенному наушничеству и и беспрецедентным провокациям. И во всех темах человек, который находится в сети ежедневно с 8-го часа утра до самой полуночи, а то дольше. Один и тот же – ветеран, так сказать.
Приведенная ниже цитата этого свадебного “ветерана” форума наглядно показывает, насколько морально несостоятельны завсегдатаи завалинки Общелита.
Сегодня, 22:08
Grig Ветеран форума
Регистрация: 25.12.2008
Адрес: Иерусалим
"Наверняка фамилия Серого известна Хайруллину и Воробьеву, Науменко также знаем (правда, она в Молдавии живет, но это тоже можно устроить), Комиссаренко, Хатюшин, да и Хайруллин как владелец сайта! Можно будет подать в суд по статье о разжигании национальной розни! Какая там статья в России - 282?
Я знаю хорошего юриста в Москве...
Материала достаточно, тереть его на Избе бесполезно - скопирован на Общелите.
Стоит подумать, не так ли?"
Доносчик, провокатор, шулер и подлец пытается нас учить этике в сети. Нет, каково!
Я попробовал, зажав нос и преодолев позывы к рвоте, прочитать комментарии вышеупомянутого персонажа беспристрастно, и попытаться вынести хоть какую-то здравую мысль из всей его кучи словоиспражнений.
Увы, ни одного правдивого слова, ни одной конструктивной мысли. Грязь, штампы, самодурство и кривляние – одна сплошная ложь!
Да посудите сами:
“Видимо, мы давно не живем в России, отвыкли от их менталитета. Все эти (фамилия известной женщины в уничижительной форме во мн. числе - прим. Горишний) и (те же грязные инсинуации) улыбаться давно разучились, в глаза друг другу не смотрят... А мы тут живем среди наивных ашкеназов, выходцев из Европы, чувство подвоха притупилось... Мы уже ведем себя как свободные , дружественные, толерантные люди - по-настоящему…” )))))
__________________
Grig ”
А это вообще перл. Прочитайте внимательно. Такое может отчибучить только человек, лишенный напрочь здравого смысла. Или потерявший таковой в связи с профессиональными издержками.
“Наши больные часто бывают намного умнее и этичнее, честнее и уважительнее, чем люди здоровые. Я психиатром работаю всю свою сознательную жизнь и не люблю смеяться над своими пациентами. Может, по этому, даже самые опасные всегда относились ко мне уважительно. А видел я немало - и чеченских террористов, и чикатил, и джеков-потрошителей…
__________________
Grig ”
Как вам, а? Комментарии, как говорится, излишни. Приведенная цитата говорит сама за себя и за того парня .
В общем, я мог бы привести ещё много странностей из твАрьчества сартирика Grigа, но боюсь, меня действительно стошнит – ибо вонь от его постов – аж глаза щипит.
Господин Подольский, скрывающийся за псевдонимом Grig пытается номинировать сам себя эдаким гуманистом и просветителем всея Рунета, а также (только не смейтесь) честным человеком (?)
Хочется, перефразируя слова известного героя рассказа Куприна “Гамбринус”, риторически спросить ветерана сетературного кибутца:
Это в каком же месте, г-н Подольский, гуманист? Да еще и честный?! За сколько?!!
Алексей Горишний Сообщений: 30Зарегистрирован: 23 июн 2008, 16:57
Вернуться к началу
Алексей Горишний
Re: НА СТИХИРЕ УБИЛИ РУССКИХ!
Подрядилась как-та группа малодых еэев в порту пакрасить пароход.
Администрация пришла принимать работы, а пароход покрашен с одной стороны. Спрашивают : "Товарищи еэи, а почему только с одной стороны покрашено ?"
Те отвечают:" А вы посмотрите договор, там написано - "группа еэев с одной стороны , и администрация порта с другой стороны, договорились покрасить пароход ..."
И то верно. "Зуд" у некоторых господ настолько глобален, что противостоит любой правде и фактам; диву даюсь, как это они только свою же неправду очередной кривдой оправдывают и получается похоже на правду. А факты, стало быть, это вовсе и не факты, и совсем даже "фальсификация" или "иллюзия" какбэ. Воистину мы должны "понимать глубину наших глубин". А то ведь слово, оно, по их мнению, сильнее фактов и реалий. "Слово моё, захотел - дал, а захотел - взял обратно" (с)
Я здесь материальчик похожий нашел, точнее, ролик. Ну комментировать не буду - там и так всё понятно.
А вот и ссыль:
http://www.youtube.com/watch?v=1M5yRHVW … re=related
http://www.youtube.com/watch?v=O_Z9msOI … re=related
14 апр 2009, 20:31
Примечание: «иэев» – евреев.
Re: кто допустил?!
Алексей Горишний 11 мар 2009, 03:29
Кстати, о пресловутой дружбе евреев. Раз уж нам говорят о “чувстве подвоха” (я так понимаю, чувстве дискомфорта), которое возникает у евреев в отношениях с русскими, раз уж нам ставятся в пример “дружественные”, “по-настоящему свободные” открытые и бескорыстные отношения евреев к друг другу, то хотелось бы отметить, что это конечно же прекрасно и удивительно, ибо в истории есть масса примеров опровергающих это определение.
В связи с этим мне вспомнился один весьма занятный сюжет.
В городе Кабуле на сегодняшний день осталось лишь два еврея, которые живут в полуразрушенной синагоге. Они не покидают город назло друг другу. Зеболан Симонто говорит: "Я всегда ладил со всеми. За исключением его". Исаак Леви подхватывает: "Этот человек - мое несчастье".
Историю о двух афганских евреях публикует итальянская газета La Stampa. Русский перевод материала можно прочитать на InoPressa .
Раньше в Кабуле проживало 90 евреев. Все они бежали, за исключением 72-летнего Исаака Леви и 42-летнего Зеболана Симонто. Симонто говорит, что Леви - колдун. А Леви говорит, что Симонто - израильский шпион. Кроме того, они называют друг друга жуликами. Для талибов колдуны и шпионы были все равно, что дьяволы. А жуликам обычно отрубают руки. Новые хозяева Кабула не слишком от них отличаются. Симонто и Исаак рискуют так же, как и прежде. Однако не уходят, поскольку так у них остается возможность ненавидеть друг друга.
Их история началась несколько лет назад. Леви был раввином в синагоге. Вся его семья бежала в Израиль, а он предпочел остаться. Три года назад из Израиля вернулся Зеболан, торговавший коврами и драгоценностями. Он поселился в том же доме, где жил Леви, более того - на том же этаже, дверь в дверь.
Причиной их вражды, которая продолжается до сих пор, стало исчезновение Торы ? священной книги иудеев. Один обвинял в краже другого. И оба написали доносы талибам.
Талибы не придумали ничего лучше, как арестовать обоих. В тюрьме Леви и Симонто обвиняли друг друга в таких тяжких грехах, что им не поверили.
"Он - колдун", - сказал Симонто. Леви ответил: "Я могу поклясться, что Симонто - израильский шпион". А так как талибы были почти фанатиками, Симонто нанес еще более сильный удар: " А я могу поклясться, что Исаак ведет аморальный образ жизни". Даже талибы были удивлены столь жестоким отношением друг к другу, и просто веселились над обоими.
С тех пор вражда Зеболана Симонто и Исаак Леви не утихает. Они живут в разрушающейся синагоге, единственный свиток Торы которой был конфискован "Талибаном". В их комнатушках царит нищета, они измучены лишениями и им давно бы уже нужно было покинуть Кабул. Но их маленькая война продолжается и никто из них не собирается уступать другому.
Мда, такая вот “по-настоящему” открытая бескорыстная дружба, без “чувства подвоха”.
Алексей Горишний Сообщений: 30Зарегистрирован: 23 июн 2008, 16:57
Вернуться к началу
freidom
05.04.2009, 04:18
Тему надо подытоживать.
В бедах России виноваты РУСОФОБЫ, недоброжелатели, завистники и клеветники. Они могут быть и среди инородцев, но последние исследования указывают на то, что и среди своих полным-полно манкуртов и лукаво мудрствующих предателей. Причем число последних, как оказалось, постоянно растет.
Алексей Горишний
Сообщения: 838
Re: О завсегдатаях форума сайта Общелит.ру
А ведь ты права, Наташ. Более того, атисемитизм по существу и на самом деле является надуманным и неправомочным термином.
Нет в природе неприязни к семитским народам в целом, а лишь к отдельным представителям космополитов, которые меняют свои убеждения в зависимости от обстоятельств. То они ярые интернационалисты, скрывающие свою национальность; то демократы, защищающие права самых "униженных"; то сионисты, кричащие о превосходстве над другими народами.
Для справки.
Семиты — представители народов, говорящих на семитских языках. Общее число носителей семитских языков превышает 370 млн.
Из современных семитских языков наиболее широко распространен арабский язык, следом за ним по численности носителей идут амхарский, иврит и тигринья.
К семитским народам относятся т.н. потомки Сима, библейского персонажа. Авраам вёл свой род от Сима, старшего сына Ноя. Из-за этого в библейскую эпоху все народы Ближнего Востока, считавшие себя последователями и потомками Авраама, назывались «сыновьями Сима».
Семитами являются: арабы, амореи, ассирийцы; гураге, тигре, тигринья (негроиды), мавры, мальтийцы, самаритяне. В древности финикийцы были крупнейшим семитским народом.
Таким образом, даже неприязнь к евреям не может считаться антисемитизмом (евреи - это далеко не все семиты). Антисемитизм - фальшивый, искуственный стандарт, штамп. Камень, которым удобно бросить в любого независимо мыслящего оппонента.
В этом-то вся и уловка надуманного эпитета - якобы негативное слово сказанное в адрес одного представителя еврейства считается нападкой на все 370 млн семитов. Но нынешние демагоги идут, как вы знаете, еще дальше - полемическое несогласие с одним евреем раздувается до масштабов преступного эпизода уже против всего человечества.
14 июл 2009, 10:08
Наталья Головина
Re: О завсегдатаях форума сайта Общелит.ру
За что и уважаю безмерно, Лёша! - Там, где кто-то просто брякнет ( аз есмь ), оправдываясь нехваткой времени и ссылаясь на то, что уже и так все всё знают, ты всегда доходчиво и обоснованно разложишь на пальцах.
14 июл 2009, 10:59
Re: КОСТЬ В ГОРЛЕ
Алексей Горишний 23 фев 2009, 18:27
У меня вопрос к Александру Валентиновичу. Конечно это вопрос больше риторический, но все же хотелось услышать компетентное мнение. Как вы считаете, Александр, евреи, написавшие Пятикнижие задолго до нашей эры, строившие Храм Соломона, первый и второй, принимавшие участие в войнах Маккавеев, и современные их потомки - это один народ? Или все же имеются некоторые отличия? Всем нам известно, что современные арабы из Египта приписывают себе авторство Великих Пирамид и говорят об этом так: "Мы построили пирамиды". Но позвольте, как же это? Ведь не арабы построили пирамиды, а совсем другая народность - древние египтяне. Древнеегипетский язык наиболее, конечно, близок к семитским языкам, но прямым потомком древнеегипетского считается коптский язык, а не арабский. Отсюда вывод, арабы не имеют к строительству пирамид никакого отношения.
Подобный вопрос возникает тогда. когда современные европеизированные евреи говорят: "Мы дали миру монотеизм?” У меня напрашивается вопрос - какое отношение имеют современные ассимилированные евреи к "древним сыновьям Израиля", и не являются ли современные евреи всего лишь разноплеменным образованием, которое держится на основе религиозных и ментальных составляющих специфического сообщества по определенным целям и интересам?
Re: КОСТЬ В ГОРЛЕ
Алексей Горишний 26 фев 2009, 15:41
Об изворотливости евреев.
В.И. Кельсиев.
"Галичина и Молдавия" - путевые письма 1866 - 1867 гг.
“Да, странная вещь в евреях - отсутствие изящества. Любого из них возьмите, посидите с ним полчаса, и его глубокая прозаичность так и станет вам резать ухо, как лопнувшая струна в рояля. Говорят, что гонение все это наделало. Очень может быть; но невозможно же, чтоб гнали евреев только за их исповедание, только за то, что они не христиане?
Недавно в одной польской брошюре было сделано признание, что никто не видал еврея, нюхающего цветы. Еврей - прозаик до невозможности. Как бы то ни было, однако, я прошу моих читателей, а особенно читателей-евреев понять, что если я нападаю на евреев как на касту, то вовсе не отрицаю, что отдельные из них личности превосходны и знают толк в цветах, как есть евреи храбрые и даровитые; есть из евреев поэты, музыканты, мыслители, замечательные профессора и ученые; но опять таки, повторяю, я говорю не об исключениях, а об общих свойствах непроизводительной массы евреев”.
“Патриотизм евреев - дело более чем подверженное сомнению. Нам кажется просто, что его вовсе нет; кланяются они тому, у кого сила в руках, и если они что-нибудь уважают, то это силу. Покуда в Западном Крае и в Царстве Польском сила в наших руках, до тех пор они наши; приди туда французы, поляки, китайцы - они, не задумываясь, принесут им присягу в верноподданстве, а что самое грустное - это то, что, по духу своей цивилизации, они если к кому-нибудь льнут, то это к немцам. Фамилии их немецкие, язык их - смесь средневекового немецкого с еврейским и еще Бог знает каким, и этот язык им так дорог, что они до сих пор не сумели забыть его в Индии, в Молдавии и даже в Турции, где сплошь и рядом можно видеть целые кварталы евреев, говорящих на этом языке, полные кварталы евреев - выходцев из Испании, которые называют себя эспаньйолами и говорят на мешаном испанском языке. Редко бывает, что еврей сделается православным: его тянет в немцы, и если он стыдится своего еврейского происхождения, - то наверно из кожи будет вон лезть, чтоб выдать себя за немца. Быть немцем - вот его заветная мечта; ему приятнее говорить по-немецки, чем по-русски, и даже в самой России мы, сплошь и рядом, встречаем весьма образованных евреев-медиков, купцов, маклеров и тому подобных людей, русских подданных, родившихся где-нибудь в Вильнее или в Витебске, которые в семьях своих говорят не иначе как по-немецки. Их презрение ко всему славянскому то же, что у немцев, и если есть в Западном крае какие-нибудь пионеры германизации, то само собою разумеется, это евреи”.
“Сплошь и рядом приходилось мне слышать от евреев мнения, что они любят страну, в которой родились. Галицкие, волынские, подольские и литовские евреи очень часто уверяли меня, что их душит тоска по родине, что они любят Родину, и что ее интересы для них близки. Сначала я им совершенно не верил, но потом понял, что они действительно любят Родину, но только по-своему. Еврей может любить Житомир, но от любви к Житомиру до любви к России еще далеко, и в Житомире он любит известный квартал, известные личности, известные улицы. До какой степени это справедливо, добывается тем, что при первом невыгодном для них правительственном распоряжении они обращаются с жалобою к иностранному правительству, т. е. прибегают к государственной измене”.
“Как еврей приобрел себе репутацию такого великого промышленника, торговца и производителя - про то он и сам не знает. Во-первых, как мы сказали выше, еврей не фабрикант, не мастеровой и вовсе не хитрый купец, а если даже и хитрый, то крайне невыгодный для покупателя.
Приезжает он в село покупать хлеб. Он не торгуется как русский, а просто называет хлопов дураками оттого, что они люди простые и темные, ничего не знают; сжалится над ними, сунет им водки, и прежде чем они успеют опомниться, он уж ввернет им в руки задаток, и всю эту проделку совершит в какие-нибудь два часа. Не только с простолюдином, но и с образованным человеком, который или не приноровился, или не умеет приноровиться к его методе, он сделает то же самое. Нужна ему от вас какая-нибудь вещь, положим, старый сюртук: он к вам приходит, снимает шапку, кланяется...
- Я слышал, что у вас есть сюртук, а я торгую ношеными вещами; я и хотел бы его купить.
- Что ж! можешь посмотреть.
- И что же! и сюртук совсем старый, и вот здесь порвалось, и тут пятнышко. И много ли вы за него хотите?
- Семь рублей, говорите вы.
- Ой, вай-мир! и как же это можно! И какой вы веселый и зачем вам так шутить? Ну, сколько же?
И после того, как вы шутили, я с вами торговаться еще буду, потому что я тоже веселый человек. Я расшучусь и вот вам два рубля.
И вы опомниться не успели, как два рубля у вас в руке, а ваш сюртук взят, свернут и унесен.
Смелость, проворство, изворотливость еврея границ не знают.
Каково же после этого жить в крае, где ничего нельзя ни купить, ни продать, ни заказать, как у того же еврея? еврей иначе и поступать не может, потому что он равно ни к чему не способен и ничего сделать не умеет. Но он не мог бы существовать, если б не привык жить до невероятности тесно, грязно и неряшливо. О комфорте он не имеет ни малейшего понятия и даже потребности в нем не сознает. Города еврейские, как известно, славятся неряшеством; еврейские колонии, заведенные у нас в Западном крае, тоску наводят на проезжающего своею наготой и пустынностью. Кормится еврей только луком, чесноком, рыбой, и рыбой-то разве по особо торжественным дням.
Войдите в дом богатого еврея, даже и образованного, вас непременно поразит какая-нибудь тряпка на бархатных креслах, какие-нибудь сапоги, сброшенные в гостиной, вешалка с платьями его жены, зачем-то залезшая в залу и куча его ребятишек, расположившихся на ковре его кабинета со всеми прелестями, которые так удобно заводят около себя невинные грудные младенцы. Он невзыскателен к домашнему быту, и это освобождает его от тысячи неудобств, которые всю жизнь преследуют христианина. Он может работать и продавать все дешевле, чем христианин, вечно желающий жить порядочно, мечтающий обустроиться, обзавестись экипажами, поставить церковь, отлично воспитать своих детей, набраться титулов и т. п. И еврею, разумеется, того же хочется, но для еврея это не составляет существенной потребности; для него роскошь - положительная прихоть. Из этого и выходит, что страны, где нет евреев, богаче всяких Галичин, Молдавий, наших западных губерний. Теперь, само собою разумеется, что ненависть к евреям каких-нибудь галичан и молдаван, бессильных с ними бороться, доводит их, от времени до времени, до исступления, и периодически невольно возникает у них мечта, исполненная только в Испании, об изгнании евреев из края, что, разумеется, в наш век, совершенно неосуществимо…”.
Подробнее - http://orthodox.is.lviv.ua/books/k_ierei.htm
Последний раз редактировалось Алексей Горишний 26 фев 2009, 15:47, всего редактировалось 1 раз.
Re: КОСТЬ В ГОРЛЕ
Ирина Кирсанова 26 фев 2009, 15:46
Алексей, спасибо за статью, очень интересно...
Ирина Кирсанова Сообщений: 372Зарегистрирован: 13 дек 2008, 23:51
Рекомендуемые ссылки (с удаленной уже страницы Алексея Гришнего на Стихия Орг)
Ссылки, которые рекомендовались Алексеем Горишним:
Памяти Павла Смеяна
Там где вода рисует на земле круги...
Как я поехал на войну в Чечню. Исповедь Владимира Виноградова, омоновца из Владимира
Антидеза
Н. С. Лесков. Жидовская кувырколлегия
Здесь – территория грозы...
Памяти Жана Сагадеева
Уильям Шекспир. Венецианский купец
СОЛОМОНЫЧИ. Ответ [грузинскому шпиону] на статью против сборника Русские
Исаак Бабель. Конец богадельни
В.В. Шульгин. Что нам в них не нравится?
Памяти Игоря Талькова
Почему жид - это необязательно еврей?
О Владимире Высоцком. Правда смертного часа
И. С. Тургенев. Жид
Джек Лондон. Зеленый Змий
Русская Голгофа
Алексей Горишний
Цитата:
А что, у еврея не может быть нееврейской фамилии?
Может, но в таком случае - это либо ассимилированный русский еврей, признающий себя русским, либо это жид, скрывающий свое происхождение, испытывающий в этой связи странный комплекс неполноценности. Мда, прям как у тебя, Мочалкин...
22 июн 2009, 21:51
Алексей Горишний
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 20:32
Сообщения: 692
Re: Какой вы еврей?
Ну хорошо. Вот возьмём, к примеру, университет. Я видел преподавателей разных национальностей. Нам преподавали русские, калмыки, чеченцы и так далее. Как известно, все учителя ругают студентов. За пропуски, хвосты, несдачу и тому подобное. Но вот в чем дело. Когда преподаватели отчитывают слушателей - это обычно воспринимается нормально, как само собой разумеющееся. Даже какие-то обидные эпитеты типа "лентяи", "безголовые", "неучи" - всё это принимается как бы мимо ушей. Потому что в словах преподавателя по сути нет никакого презрения.
А вот евреи отчитывают студентов, как будто хотят за что-то отмстить. Они находят такие слова и выражения, что человек сразу чувствует себя ущемленным и недостойным чего-то. Чего именно – непонятно. У еврейских преподавателей какая-то комиссарская принципиальность в этом вопросе. Они воспитывают в слушателях комплекс вины и психологической неуверенности.
Ну а полуевреи, или там, например, супруги евреев (не еврейской национальности), - те обычно как бы изображают фанатическую преданность науке. Их любимое клише - "всё у нас плохо и вы сами в этом виноваты". Не они, разумеется, а мы виноваты. Себя-то из понятия «мы» они исключают автоматически.
Вот такое жизненное наблюдение.
Вчера, 23:07
Алексей Горишний
На TV большинство т.н. "общечеловеков", без корней и национальных традиций, по крайней мере, декларирующих такое состояние в своих публичных умозаключениях.
Познер, Шендерович, Собчак, Пивоваров, Комиссаров, Гордон и тэдэ - это все общечеловеки.
И, конечно, у людей, которые начисто лишены духа пассионарности, у которых не болит душа за русский народ, или, скажем, за страну - у этих людей тоько корыстные приоритеты. Были бы другие - не было бы "Нашей Раши", "Дома 2", "Ты не поверишь" , "Sex с Анфиской" и прочих мерзостей...
18 июн 2009
Алексей Горишний
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 20:32
Сообщения: 608
Re: Русским - русское телевидение!!!
Общечеловеки - это очень старый эпитет, придуманный еще в XIX веке.
Общечеловеческие ценности - это некая химера, иллюзия, которую воспевали Сен-Симон и Фурье, но это штамп, повторюсь, мечта просветителей.
Нет общих ценностей, кроме как неприятие насилия. В остальном же - все иллюзия.
Что хорошо еврею - то плохо русскому; что хорошо русскому - то немцу смерть. Конкистадоры полагали, что обряды майя омерзительны, а майя не могли принять неизвестного им Бога Иисуса Христа. И так далее.
18 июн 2009
Алексей Горишний
Re: Русским - русское телевидение!!!
Среди русских журналистов - есть манкурты и прохиндеи, в основном, здесь как раз таки корыстные приоритеты. Не напишешь "как надо" - не заплатят.
Иисус, святой дух и Отец - это ипостаси Божественной сути - Святая Троица.
Бог не имеет национальности - и это аксиома.
18 июн 2009
Алексей Горишний
Re: НА СТИХИРЕ УБИЛИ РУССКИХ!
"ну давай спросим у самих евреев, у того же Кинга, Грига: приятен ли им текст Олега и подобные эпитеты? ". (с) Фиатик Фиатик
С каких это пор, Валерий, мы должны спрашивать разрешения у "того же Кинга, Грига" за право выражать свои мысли? Это кто вообще такие, чтобы мы декларировали им свои тексты (сколько в них знаков, нравятся ли они им) и ставили выше обозначенных господ в известность о своих высказываниях?
Или Кинг с Григом являются властелинами Рунета, я что-то не пойму?
Лично я не собираюсь отчитываться перед гражданами Израиля за право писать гражданскую лирику и патриотические посты, которые имеют, таки да, националистическую окраску - поскольку меня волнует судьба моей нации в её национальных и географических пределах, а не судьба Израиля и его последующее экономическое процветание, извините.
14 апр 2009, 15:30
Алексей Горишний
Re: Русским - русское телевидение!!!
Повторюсь, у Бога нет национальности. Евреями были Мария, апостолы некоторые евангелисты, да и то с натяжкой, по некоторым данным сами иудеи до сих пор не считают Марию еврейкой, а как известно, прозывают назарянкой.
И потом, древние евреи - это люди, которые жили, напоминаю, две тысячи лет назад. Какое, например, отношение имеет г-н Березовский к апостолам? Вопрос, полагаю, риторический...
Нашего сукина сына можно пристыдить, наказать. А вот иного наказать невозможно - антисемитизм и нарушение свободы, однако...
18 июн 2009
Алексей Горишний
Re: Русским - русское телевидение!!!
Но отчего же кощунство. Вы открыли, а затем пролонгировали эту тематику - я ответил вам честно, как думаю, согласно своим убеждениям, а более того -знаниям. Нет тут никакого кощунства.
А вот пример настоящего кощунства я приведу ниже. Повторю один свой коммент, он как раз таки подходит в качестве примера.
Моисей Семенович Альтман (1896—1986) — профессор русской литературы, достоевист, филолог, поэт, лингвист.
В 1970-х годах написал ”Автобиографию”. Уникальность этого документа в том, что его автор с предельной искренностью рассказал о своих поступках, мыслях и чувствах на фоне эпохальных событий, которые ему пришлось пережить.
“Вообще русские у евреев не считались “людьми”. Русских мальчиков и девушек прозывали “шейгец” и “шикса”, т.е. “нечистью”... Для русских была даже особая номенклатура: он не ел, а жрал, не пил, а впивался, не спал, а дрыхал, даже не умирал, а издыхал. У русского, конечно, не было и души, душа была только у еврея... Уже будучи (в первом классе) в гимназии, я сказал (своему отцу), что в прочитанном мною рассказе капитан умер, а ведь капитан не был евреем, так надо было написать “издох”, а не “умер”. Но отец опасливо меня предостерег, чтобы я с такими поправками в гимназии не выступал... Христа бабушка называла не иначе как “мамзер” — незаконнорожденный. А когда однажды на улицах Уллы был крестный ход и носили кресты и иконы, бабушка спешно накрыла меня платком: “чтоб твои светлые глаза не видели эту нечисть”. А все книжки с рассказами о Богородице, матери Христа, она называла презрительно “матери-патери”...”
Ссылки:
Моисей Альтман. Автобиографическая проза. Минувшее (найдёте сами, если будет желание).
Вадим Кожинов “ История России Век ХХ”. http://kozhinov.voskres.ru/oglavl.htm
18 июн 2009
07/06/2009 22:36
freidom
Ветеран форума
(в сторону)
Интересно то, что я выношу из всех этих споров с евреями. Евреи заставляют собеседника чувствовать комплекс вины и неполноценности. Это основная линия в их полемическом стержне. О чем бы мы не говорили, именно такой подход в беседе навязывается евреями. То есть оппонент должен быть заранее респектабельным, не иметь недостатков. Но это нонсенс – у каждого человека есть свои недостатки в той или иной мере. Один не имеет положения в обществе, другой посредственно владеет искусством софистических рассуждений, третий недостаточно эрудирован, скажем, в естественных науках и так далее. У каждого человека есть свои недостатки. Евреи же хорошо пользуются этой тривиальностью и умеют использовать наличие недостатков, их характерные признаки и черты, и искусственно превращать недостатки в пороки.
Во всем, буквально во всем, они находят негатив.
Будь человек разносторонне ловок и образован – евреи и наши жиды (типа Панина и тэдэ) будут искать изъяны у противника - в личной жизни, в каких-то прошлых фиаско в биографии, в рассуждениях, - во внешности, в конце-то концов.
Эта практика порочна. Она парализует мысль. Ощущение обиды заставляет идти по тому же пути. В результате ответчик, если он автор каких-либо произведений, теряет крупицы дара, увлекается защитой и контр ударами.
Потом, происходит духовная деградация и обнищание.
Если ему приходит в голову сюжет, то после того как он увяз в бессмысленных дискуссиях с жидами, когда ему постоянно пеняют на его якобы недостатки, раздувая и измышляя их, - он теряет тягу к творчеству, поскольку он вынужден постоянно оглядываться. Писать не о чем. Это ли не цель, что так желанна псевдолитературным жидам - очистить площадку от инакомыслящих...
Вот такие детали я стал замечать./.../
Желание возвыситься, стать успешным любой ценой, унизить окружающих, пошатнуть, а то и уничтожить, чужие великие ценности – вот суть еврейского нонконформизма, скрывающегося под маской либеральности и стремления к поиску справедливости.
Но ведь это происходит и сегодня, вот в чем дело. Я нахожу явные аналогии даже на таком низком уровне как форумные дискуссии на псевдолитературных сайтах.
freidom
27.03.2009, 19:00
Армия. Вот сколько у нас было разных национальностей, но только русские оставляли своего русского один на один с его проблемами. Другие, как правило, были объединены, и за здорово живешь своих в обиду не давали.
Может, у кого-то было иначе. Но вот вам интернет, гляньте, с каким удовольствием грызут друг друга наши соотечественники. А можно ли вообще построить какое-либо общество, когда взгляд завидущий, когда чужое падение вызывает смех, когда упавшего размазывают так, чтобы уж точно не поднялся?
Это тоже не мы?
Армия. Вот сколько у нас было разных национальностей, но только русские в мороз разгружали составы с углем для всей в/ч. Призывники из южных республик не допусклись к работам такого сложного уровня, потому как командование заботилось об их хрупких организмах. А еще разные представители таких национальностей почему-то чаще работали в каптерках, хозблоках и на кухне. На боевом марше они встречались редко. Ибо то же русское командование считало, что настоящий повар или каптенармус обязательно должен быть не русским - якобы русский не умеет готовить вкусно или выдавать обмундирование. Угу, ни один русский не умеет.
Это я вам без интернета докладываю, если что. Как очевидец и участник событий.
freidom
28.03.2009, 01:51
)))) Именно. Народные, НАМИ выбранные.
Ох, не говорите, Николай, опять за всех, ой, не надо. Я опять же таки кандидатов не выбирал тех, что города разоряют; банкротят заводы, продают за бесценок муниципальные земли, повышают в несколько раз арендные ставки, а затем уходят на повышение с набитыми миллионами карманами.
Не мы виноваты в приписках и фальсификациях власти, не мы виноваты в экономической вакханалии, устроенной олигархией вкупе с высокими чиновниками, которым главный девиз "после нас хоть потоп".
Мне одного не понятно, если вы так ненавидите православие, нравственные устои, которые веками существуют в России, этот народ, который вы не понимаете, если вы за вольность в поведении, выборе средств, если вы за регресс патриархального общества, почему вы не уедете?
Здесь холодно, бедно, мы – не такие как вам того хотелось бы. Здесь не уважают евреев, сатанистов, лесбиянок, геев, предателей национальных интересов. Здесь мужья бьют стервозных жён, и люди в своей массе уважают совсем не то, что уважаете вы, если вы вообще что-то уважаете.
Зачем вы живете здесь? Вы социальная аномалия, Россия – не лучшее место для вас и подобных вам…
Алексей Горишний 26.11.2007
freidom
Да, правильно вы сейчас привели цитату, Володенька (позвольте мне Вас так называть). В продолжение поднятой вами очень важной темы предлагаю прочитать вот этот пост:
Народ!
Откуда в вас столько ненависти ко мне? Это называется "быдло". Такие вот люди называются быдлом - которые завидуют, ненавидят меня... И эта черта, кстати, свойственна именно русским, поэтому я люблю евреев…”
Ксения Собчак
*******
"Уважаю и радуюсь тем, кто за меня проголосовал, а остальные недостойны моего уважения и могут и дальше оставаться в стойле".
Виктор Шендерович
*******
___________
…сослуживцы, друзья, одноклассники! Рабочие заводов и фабрик, менеджеры среднего звена, продавцы, грузчики и мастера отделочных работ. И уважаемые мною водители-дальнобойщики, и военные специалисты, постовые, прорабы; непрофессиональные поэты и музыканты, спортсмены и любители рыбной ловли. Мои товарищи; те с кем пришлось вместе работать и хлебнуть отравленного воздуха перемен, те с кем связывала дружба в разные периоды моей жизни!
Знаете, друзья, а ведь вы и не догадываетесь, что вам определено место, и вашу жизнь уже давно смыли в унитаз. И ваши родители, и друзья, и знакомые – среда, в которой Вы воспитывались и выросли, называется теперь одним ёмким словом – БЫДЛО!
Разумеется, этим словом не принято теперь называть людей добившихся успеха, неважно на каком поприще: торговля, криминальный бизнес, политика, административная служба и любое занятие, где есть прибыль, престиж и так называемое уважение.
Нет, их быдлом не называют. Быдлом называют бедных, и, скажем так, простых обычных людей. Налогоплательщиков, нищебродов, доедающих свой кусок без соли – народ.
Кто же называет? Большинство успешных писателей и поэтов, и обширный слой интеллигенции, а также владельцы фабрик, пароходов и всевозможных коммерческих агентств. Все эти люди, не желая отставать друг от друга, добившись сколь малейшего успеха, считают свои долгом обозначить: “мы не какое-нибудь там быдло”.
А вы знаете, друзья, есть ещё и синоним – лохи. Наследие криминальной революции, когда все бывшие «совки» за слепое т.н. ханжество и наивность становились жертвами финансовых авантюр и собственной беспечности. Так вот, теперь, если не «совки», то всё равно - лохи!
Вы знаете, что в столице нашей Родины принято определение социальной успешности – «метро для лохов», а общественный транспорт именуется «лоховоз»? Да-да. Ну, конечно, это не секрет. Да кто спорит!
А сами «коренные москвичи», те успешные, что из бывших гостей столицы (те, кто “умний и отважьний патаму шта дэньга накапил”) считают, что в других городах страны нет метро, мобильных телефонов, стальных дверей на подъездах. И поэтому своим родственникам с периферии они усердно объясняют правила пользования домофоном, как будто те никогда его не видели в глаза и ничего об этом не слышали.
Да впрочем, и провинциалы далеко не ушли. Как только появляются крупные свободные средства, начинается зданиемания. Покупаются квартиры до 500 кв. метров, производится ремонт по немыслимым дизайн-проектам: потолок обшитый черным деревом (венге, или палисандр), золотой стульчак на стальном унитазе и т.д. Покупаются дорогие катера, яхты, на кой хрен они им нужны – по речке-вонючке, что ли рассекать, мимо бумажно-целлюлозного комбината «туда-суда, cтоп, машина!»?
Да и пёс бы с ними, друзья! Каждый вправе иметь в “составе” хоть сотню квартир, в которых одному нельзя жить сразу одновременно, и катера и пароходы, что, поблескивая хромированными поручнями, стоят на приколе среди плавающего мусора.
Дело-то в том, что человек, стремящийся к успеху, или тот, кто себя считает таковым, превращается в шовиниста и человеконенавистника. Происходит такая метаморфоза. У него не остаётся выбора: русофоб и крепостник или «Вася Веников» - такой же, как и все. А элита есть элита, и здесь нет места альтруизму. Свой круг, своё мировоззрение – «лохам здесь не место». Народа – нет. Народ – серая безликая и бездумная масса, чернь и отребье, сборище пьяных бродяг, рабы, скот – быдло.
Именно этим же путем, и в некоторых случаях, несмотря на свое более чем скромное социальное положение идут поэты и писатели; «инженеры душ человеческих», а также окололитературные обозреватели и любители-филологи «с претензией».
Становясь по сути идеологами элиты такие авторы дробят общество и на классы, и на сословия, и на корпорации, если хотите, всюду подчеркивая внешние и внутренние противоречия за счет одного общего фальшивого различия – Личность и Быдло.
Иногда очень известные и уважаемые люди, как бы свысока паря над просторами страны и эпохальными событиями, рассуждают о необходимости официального признания народа быдлом и реального возвращения к основам крепостнического уклада.
Как это видно, например, из интервью с Константином Кинчевым:
«Так же, как большой ошибкой считаю отмену крепостного права(!).
Крепостные, в большинстве своем, жили, как у Христа за пазухой. По крайней мере, знали, чем заняться, работали. А сейчас в нашей деревне, которая еще считается благополучной, осталось два землекопа. Остальные мужики пьют, многие не доживают даже до сорока лет».
Известные люди – они на то и VIPы, чтобы чудить и эпатировать. Имеет право, “заслужили”, так сказать, и не раз.
Но куда стремятся писатели и серенькие публицисты, чей лик подчас невиден, а образ жизни не такой яркий, да и костюмчик потаскан? А из ценных дорогих вещей лишь фотографии со знаменитостями да сборник рецензий за подписью – «Дорогому и незабвенному, с неизменным уважением…».
И неважно, является ли такой автор либералом или консерватором, русофобом или патриотом – как только он начинает негативно высказываться о своем народе, с презрением к большинству и беднейшим слоям общества – этот человек становится защитником интересов элиты. Даже не являясь социально успешным, он стремится наверх, туда - в среду высшего социального благополучия.
Ему так удобно, это его цель, ради которой можно пожертвовать и совестью и репутацией.
И такие люди смеют сегодня называть вообще народ «быдлом».
“Быдло”, “быдляк”, “быдляцкое” и так далее и тому подобное часто раздраженно приплетается к месту и не к месту. И это очень прискорбно. Не понимая истинного значения этого слова, а может, и нарочно, понимая прекрасно, всякий «передовой, продвинутый» мыслитель разбрасывается подобным эпитетом направо и налево.
Друзья мои, слово «быдло» - означает совсем не безобидное ругательство в отношение просто грубого или невежественного человека.
Это слово имеет более глубокий смысл.
БЫ'ДЛО, а, ср., чаще собир. [польск. byd;o - скот] (обл. бран.). - О тупых, безвольных людях, покорных насилию. В устах помещиков-крепостников - презрительное обозначение крестьянской массы, как безвольного, бессловесного и покорного стада, опекаемого помещиком.
И происхождением сей "эпитет" с давних времён; аж с XVI "быдлом" в Речи Посполитой и подвластной ей Украине помещики-паны и евреи-арендаторы именовали своих крепостных, а впоследствии нанимаемых безземельных крестьян.
Таким образом, человек, употребляющий данное слово, в какой-то степени отождествляет себя с "благородным сословием", а прочих людей - с бессмысленной скотиной. И с чуть ли не ЕГО РАБАМИ!!!
И скорее в утешение себя, чем вас, могу сказать открыто –
Друзья! Если когда-нибудь (пауза) кто-либо (многозначительная пауза) хоть раз (выразительно поднимаю указательный палец вверх) позволит себе оскорбить вас этим словом или унизить этим ваших близких - никогда не молчите, не сомневаясь ни на секунду, - дайте сдачи - умейте постоять за себя.
РАБЫ НЕМЫ! МЫ НЕ РАБЫ!
МЫ НАРОД!
freidom
31.03.2009, 12:30
Скоро не только Бирюлёво, Вся Москва будет принадлежать кавказцам . Вот вам сюжетец (http://www.youtube.com/watch?v=YVNhjCc3 … re=related) Смотрите, это не будущее, это уже настоящее.
Обратите внимание на последнюю реплику “героя” ролика. Это он всем москвичам говорит, надо полагать.
А вот это человек (http://www.youtube.com/watch?v=QRxadjfKyx0), по-видимому, является среднестатистическим представителем будущего мужского населения России.
А вообще надоело, если честно. Евреи, арабы, русские, нерусские… национальные конфликты неприятие назначения Радченко, Ингушетия.ru, Ингушетие.com – да какая разница! Все и так давно знают, что Россию ждёт участь Византии. Знают, но делают вид.
И Москва превратится в Инстанбул рано или поздно. Уже сейчас официально в Москве постоянно проживают более миллиона азербайджанцев. А сколько не официально? А сколько таджиков, китайцев, вьетнамцев и так далее! Молодец, как говорится, князь Долгорукий – такой хороший город вокруг ресторана “Арагви” построил.
Все делают вид, что всё нормально: мол, второй Вавилон – это круто, благодатная почва, почти что новый виток развития, ага. Но если это так круто, тогда почему бы не сказать правду? Почему тогда Российская Федерация? Давайте назовём наше государственное образование Конфедерацией Евроазиатских Штатов, а? Чем не аналог Юнайтед Стэйтс оф таки Америка!
Ну хорошо, “Россия для русских” – экстремистский лозунг для узколобых шовинистов славянской национальности. Давайте выберем другой слоган, чтобы удовлетворял интересам всех граждан страны. “Россия для эмигрантов”, или нет, не так – “Россия для китайцев”, “Россия не для русских”, “Россия для России”, ну и так далее.
А впрочем, при чем тут вообще русские? В паспорте нет графы “национальность”. Для переписи я могу назваться хоть мумриком, хоть мамлюком, а то и хоббитом, коих по последним данным разведки в стране около 30-ти тысяч.
Не будем ломать голову на этот счет, русским может быть только язык. Человек же (то бишь, физическое лицо) русским быть не может – он просто обязан быть россиянином, либо русскоязычным, либо – лицом славянской национальности. Ну вот мы с этим разобрались: те, кто раньше идентифицировал себя русским – может теперь смело называться россиянином. Пусть длиннее, зато правдивей, корректней. Остальные представители больших и малых народов вполне обойдутся своими прежними названиями.
Но что же тогда нам делать с историей русского народа? Ведь у каждого народа есть своя история, хроника событий. Да ничего не надо делать, нет никакой истории русского народа. Есть история Российского государства, и её вершили все кто угодно - евреи, немцы, тюрки, монголы, шведы, все кто угодно - но не русские. Шведы нам дали первого правителя Рюрика, монголы распределяли земли между назначенными ими русскими князьями, немцы собственно написали нам наши хроники и окультурили российскую почву на несколько веков вперед – в династии царей Романовых по крови почти одни немцы. Смесь Турции и Германии, как сказал один известный писатель, - вот что наша ментальность, вот что наше фсё.
Лермонтов – потомок шотландцев, Пушкин – отпрыск мавров. Тургенев - тоже неславянских кровей. А как вам эти имена – Беринг, Крузенштерн, де Рибас, Шафиров, Лефорт, Левитан, Барклай де Толли, Витте, Герцен и так далее…
Наша знать, дворянство и интеллигенция разговаривали по-немецки и по-французски. Цари и полководцы воевали Черкессию и Валахию, наши ученые рассуждали о единстве разума и природы, наши поэты мечтали умереть в Париже. А что же русский народ? А русский народ почти всё это время был в ярме, и, совершенно верно, в полном дерьме.
Нелюбовь к своему народу, презрение и брезгливость толкала многих выдающихся деятелей на великие дела, открытия.
Ну и народ не отставал от тенденций. Те же казаки, например, рвались подальше от географических пределов Дикого Поля – туда, за Урал, к берегам Енисея, или на крайний случай поближе к Турции – на Дон; к запорожцам; к отрогам Терского хребта.
Сколько их, русских субэтносов, не пожелавших оставаться рабами своих же соотечественников – некрасовцы, поморы, липоване, гребенские казаки и так далее.
Свобода – вот что дороже барских подачек и даже, полагаю, великодержавного патриотизма.
Власть всегда играла с народом. Великие русские деятели страдали неприкрытой русофобией. Стремление к порабощению своих же соплеменников – вот та особенность, которая отличала русскую элиту. Будь она провинциальная либо столичная.
Есть противопоставление и противоречие. Существует устоявшиеся стереотипы. С одной стороны - русская культура: это русский балет, литература, живопись. С другой сам русский народ – нам его изображают безжалостным тупым быдлом, проживающем в своих убогих деревянных лачугах посреди льняного поля, вблизи разбитой уездной дороги. Великое и ущербное рядом. Нам так сказали.
Как что случится – виноват сам народ, ага. Нам так говорят и сейчас. Но дело-то в том, что народа собственно осталось мало. 75 % городского населения РФ назвать народом трудно – это жители многоквартирных кирпичных или панельных домов эпохи Хрущева и еще небольшая прослойка недавно сформировавшегося среднего класса (сформировавшегося ли), что с помощью кредитов приобрели себе современное жилье улучшенной планировки.
Но вернемся в прошлое. Приведу отрывок из книги Юрия Лебедева “Тургенев”. Вот как описывается поведение Варвары Петровны Тургеневой, матери великого русского писателя, дворянки и соответственно госпожи над определенной частью русских людей.
“Варвара Петровна подражала царям. Слугам давала она придворные звания: дворецкий назывался «министром двора» и даже носил определенную барыней фамилию «Бенкендорф», мальчик лет 14 с несколькими помощниками, занимавшийся получением писем и отправкой почтовых корреспонденции, назывался «министром почт». Подчиненные не имели права обращаться к Варваре Петровне по своей инициативе. Явившись на прием, они должны были стоять у притолоки и ждать обращения к ним госпожи. Порой ждать приходилось долго и уходить ни с чем”.
Все приближенные Варвары Петровны жили в постоянном страхе и трепете, потому что от ее самодурного, эксцентрического характера можно было ожидать в любую минуту все что угодно.
"Сумасбродные распоряжения и фантастические прожекты госпожи Тургеневой причиняли крепостному люду спасской усадьбы неисчислимые беды, калечили и коверкали человеческие судьбы.
Варвара Петровна не допускала, например, чтобы ее служанки выходили замуж, произвольно изменяла их имена, преследовала и угнетала за каждую мелочь.
В родовом гнезде Тургеневых существовала своя «полиция» из отставных гвардейских солдат. К «полиции» Варвара Петровна прибегала всякий раз, когда требовалось применение силы. Суд и расправу госпожа чинила в особой комнате, прозванной ею «залом суда». В назначенные дни она являлась в это судилище с хлыстом в руках, садилась в кресло и творила приговоры, заставляя безотлагательно приводить в исполнение свои наказания. Часто по малейшему, пустячному поводу разрушались семьи, отнимались дети от матерей, люди ссылались в дальние деревни или отправлялись в солдаты”
А вот это вам ничего не напоминает?
“На мужиков она смотрела как на полную свою собственность: что нравится барыне, то должно приносить радость и рабу”.
Когда я смотрю на некоторых современных успешных бизнес-вумен, владеющих единолично как небольшими, так и достаточно крупными предприятиями, я нахожу сравнение именно с образом Варвары Петровны Тургеневой.
Присмотритесь внимательно, и вы тоже найдёт общие черты.
Самодурство в крови русских господ, то есть любых состоятельных успешных господ, мда.
Подняться из грязи в князи, и после дурью маяться, забить своих до полусмерти, чтоб чужие боялись (сука, чтоб уважали) – почти как жизненный девиз, цель, ориентир… КРЕДО!
Ладно, я вообще-то сюда ненадолго зашел. Спасибо за внимание. С вами был freidom. До новых встреч…
Алексей Горишний
Да я вот тоже надумал к морю. К чертям этот Общепит, этих поэтических самодуров и дурищ, ну их к дьяволу - Гришину, Грига, Дока, Ванятку, Свириденко, Фиатика. Надоело на их глум и тупости смотреть.
На Кавказ, к синему морю!
Алексей Горишний
Re: НА СТИХИРЕ УБИЛИ РУССКИХ!
Что молчите-то… Не хотите больше бороться с произволом ыов? Ну как знаете. Мне тоже порядком надоели эти виртуальные войны с русофобами. За три года я видел лишь неприятности: десяток удалённых страниц, постоянные трояны в личную почту, унизительные оскорбления, угрозы, шантаж. Я тоже, знаете ли, не железный – надоело быть одному в поле воином.
Русские исчезают – умирает свыше миллиона в год. Пропагандируются “гражданские браки”, малосемейность и даже бездетность. Общество одурманено идеей о потребительском рае и добродетели межнациональной терпимости. Меж тем, никакой терпимости нет, это иллюзия. Нас убивают, выживают с нашей земли, внушают нам непонятный комплекс вины за перегибы эпохи совка.
Дошло до того, что эпитет “русский”, как идентификационный признак, вызывает скептическую усмешку у самих же русских. Некоторые русские журналисты, например, приезжая, в США, часто говорят, что они из Германии, а не из России.
Отовсюду слышны крики ыов о том, что наша история – фарс; что наши классики – сплошь сумасшедшие антисемиты; что мы и наши предки всегда были рабами и пьяницами, ленивыми идиотами; что наша вера – это концепция угодничества и раболепия.
И вот что удивительно, - ряды ыовских крикунов пополняются за счет самих же русских. “Всегда будь лукав и в страхе. Дружи с тем, кому везет”.- эти чужие “жизненные ценности” воспринимаются куда охотнее, нежели самопожертвование во имя Родины, добродушие и альтруизм к ближнему.
Такие вот метаморфозы приходится наблюдать.
Если человек встает на сторону русофобов – это, братцы, не веяние времени, - это безумие или обыкновенный расчет.
Неужели вы, образованные люди, не понимаете – нас ожидает участь Византии!
И Москва – в будущем это Инстанбул. Здесь будет жить совсем другой народ.
Уже сейчас Россию называют геополитическим пространством, территорией без духовной и национальной составляющей – обезличенная местность, отвечающая чьим-то экономическим и политическим интересам.
Территория с Плотностью менее 8 человек на один квадратный километр подлежит распределению между ведущими странами мирового сообщества – таков проект был озвучен совсем недавно. Да-да, погуглите – и вы убедитесь в этом сами.
Страну разорвут по кускам. Турция, Китай, США и силы НАТО поделят земли в соответствии с каким-нибудь отвечающим новым международным требованиям документом.
Без единства русского народа – не будет России. Не будет России – то и для других коренных народов – ничего хорошего не будет.
Нам сегодня внушают, что народа нет, а есть население. Население, как вы понимаете, не станет воевать за заправки и нефтехранилища олигархов, а за Родину тем более, ведь Родина существует только для народа. Население же будет только тогда активным – когда есть материальная мотивация. То есть - наемная армия будет защищать интересы граждан, имея в качестве идеологии доллар. А ничего другого и нет больше – только материальный интерес. Ведь патриотизм сегодня считается чем-то постыдным, ыды уже не стесняются называть это “русским фашизмом”.
Странно только, как это получается – русских по их мнению быть не может, а вот русский фашизм есть… Фокусы абстрактно-спекулятивного мышления ыов.
Я не нападаю на другие национальности, поймите, друзья. Я только говорю о защите своего народа. О защите, а не о доминировании или превосходстве, как пытаются с пеной урта пропагандировать ыды. Ни о каком превосходстве речи быть не может, это не про русских, поймите! Быть бы живу – вот и вся недолга, то бишь мораль.
Чем больше в стране наркомании, убийств, алкогольных отравлений, педофилии, изнасилований, детской смертности, коллизий - тем радостнее ыдам.
И мне неприятно видеть, как погибает моя страна, а кто-то ехидно смакует детали, осклабившись в кривой усмешке.
Мне неприятно, когда в литературе русские населенные пункты некие остряки называю “Большими Пердунами”, ”Малыми Гомосеками”, ”Древнеcраками” и так далее. Постоянно и бесконечно...
Мне неприятно, когда мои соотечественники смеются на концертах ыовских сатириков и потакают бесовским причудам ыовских юзеров, которые нас всех поливают пошлыми остротами, словно помоями.
Мне неприятно, когда обозреватели ток-шоу с лукавой издевкой валят все беды на русский народ – дескыть, СМИ, которые разлагают незрелые умы молодежи анархией и потребительским эгоизмом – здесь ни при чем; организованные этнические сообщества, продающие наркотики и суррогатный водочный напиток – здесь тоже ни при чем; завравшаяся власть, живущая одним днем – опять ни при делах. Вона как, оказывается… Они невиноваты – народ, типа, виноват.
Получается, что не будет народа (который почему-то всегда виноват), и якобы не будет проблем. Что полный абсурд.
Но аудитория аплодирует И все улыбаются…
Поймите, дорогие! Это не смешно. Это страшно! Люди смеются над собственной глупостью и в общем-то трагедией.
Поэтому, друзья… мне надоело всем доказывать очевидное. Я устал бросаться в бой с открытым забралом. Устал видеть перед собой стену непонимания и равнодушия.
Людей не беспокоит их же судьба, судьба их детей, судьба страны.
Ну что же? Значит, здесь это бесполезно.
Я ухожу из сети патриотических и вообще литературных ресурсов. Ибо нет больше сил наблюдать ыовские кривляния и непрошибаемость соотечественников.
Но это не значит, что я прекращу борьбу. Есть печатные издания. Есть какие-то средства. Есть единомышленники, - их мало, но они всё-таки есть.
Удачи Вам всем. С Наступающим Праздником.
И храни вас всех Господь!
17 апр 2009