Boris Smyslov 03.09.2008 22:53:00
О том, как Брумель победил Бестужева и Волжанина
"Всё началось с того, что в моё рабочее время мне позвонил Илья Бестужев и предложил встретиться с ним и с Волжаниным. "Какого чёрта?" - подумал я, - "Я хочу получить письмо на почте, выспаться, потому что завтра будет очень тяжёлый день." Однако, идя с работы я решил всё же встретиться с ними, т.к. предположил, что отдых в кругу друзей меня может расслабить.
Приехав на Новокузнецкую, я встретился с ребятами и... Они сказали мне, что привлекают меня как незаинтересованную сторону в набитие морды Брумеля. Причины были следующими: Брумель назвал Севрикову шлюхой (неоднократно), а Волжанина - гомосексуалистом (что для него страшное оскорбление). Решив, что всё равно не замараюсь, я пошёл с ними.
Брумеля до этого я видел один раз, хотя и слышал о нем очень много (и хорошего и плохого) и впечатление у меня сложилось такое, что будь он на 20-25 лет моложе, то мне его было бы жалко, а так - сам себе злобный баклан. Человек с комплексмом героя (по треугольнику Карпмана), но не признанный широкими массами. Скорее всего в этом виноваты его родители, которые (уверен) в детстве ставили ему в пример старшего брата, добившегося широкой известности. Естественно это очень сильно травмировало душу Игоря и ему всегда хотелось выделиться на общем фоне (Я тоже хороший! Я тоже могу!). Из-за чего, не получив признания в жизни, он начал добиваться его в интернете (цитируя Брумеля: виртуал для меня - моя жизнь).
Когда мы встретились в арке, я понял, что в чём-то ошибался. Глаза Игоря показывали, что он готов на всё, готов убить, но я не представлял откуда у него могут быть средства на это, потому как изначально воспринимал его как человека миролюбивого. Дело в том, что он довольно здоров и полон, я не знаю каким был он в детстве, но обычно такие люди бесконфликтны в силу того, что на них боятся набрасываться сверстники. Однако, здесь пахло кровью.
С первых моментов встречи, Игорь начал окатывать нас матерной бранью, в то время как Илья хотел с ним нормально, серьёзно поговорить, или подраться. После очередного матерного высказывания про Светлану, Илья бросил в Брумеля банку из-под джина с тоником, которую Игорь отбил свободной рукой. Вотрую он держал за головой, стоя в вальяжной позе и прислоняясь к стене арки. После очередного словесного поноса, Илья провёл разведку противника, попытавшись наметить ему удар. с такого расстояния, с которого Илья проводил это действие, невозможно было даже причинить серьёзную боль, и потому я воспринял это как разведку. После этого оказалось, что у игоря в руке нож с откидным лезвием и упором для указательного пальца (холодное оружие). Только тогда я осознал, почему Илдья был так аккуратен в начале. Как не сведующий в уличных драках, я всего лишь чуть-чуть заподозрил недладное по бешенному взгляду Игоря и его всклокоченным волосам. Илья же на подсознательном уровне чувстововал опасность. Далее в течение 10 минут Илья уговаривал Игоря положить нож и наконец-то разбираться по-нормальному. Говорить, так говорить и отвечать за слова, биться, так биться по-честному.
В процессе уговоров Брумель сломался. У него начал угасать запал, и он выложил на стоящие рядом мусорные ящики арматуру и кухонный нож, которые держал за пазухой. Ещё спустя 5 минут, мы уговорили Игоря сдать нож с откидным лезвием. Его взял волжанин, а у него сразу забрал я, как незаинтересованная сторона. Мне плевать, что он несколько раз назвал меня гандоном, потому что на каждое глупое тявканье человека в состоянии аффекта обиджаться бессмысленно. Игорь сказал: "Илья, пойдём во дворы," - после чего сказал нам с Дмитрием, - "да не порежу я его!" (не смотря на предыдущие заверения типа: "пусть я сяду, но ты сдохнешь"). Естественно, от человека, доставшего из-за пазухи кухонный нож (которым непонятно что можно сделать кроме царапины) и арматуру (которая в данной ситуации в разы опаснее ножа, и я не понимаю зачем он его держал в руке, а не арматуру) можно ожидать всего чего угодно и мы с Волжанином пошли вместе с ними под реплики Брумеля "Да я вас и так всех раскидаю".
После этого мне стало откровенно скучно. Бумель сел и предложил сделать то же Илье. Бестужев был на взводе и отказался, а Брумель начал свой монолог. Он рассказал нам о том, как Севрикова гоняется за ним по всему интернету и доводит его до белого каления. О том, что она постоянно его доводит самим своим присутствием. Было много переворошено грязного белья, а я в процессе читал газету "Коммерсантъ", т.к. мне это было совершенно неинтересно. Стало откровенно ясно, драки не будет. Игорю просто было необходимо выговориться. Я человекЮ я понимаю, хотя до оскорблений не опускаюсь.
Игорь не мог вспомнить где обозвал Дмитрия Волжанина гомосексуалистом, но они порешили на том, что Брумель удалит это сообщение, или хотя бы имя, если у него не отобрали админку.
С Ильёй не было найдена никакого компромисса, кроме как разойтись Игорю с Севриковой по разным углам интернета и не пересекаться даже случайно, после чего, Брумель сказал: "Но она уже пришла в мой новый проект! В избушку!"
Как резюме, хочу сказать,ч то я понимаю Илью. Игорь оскорбил его любимую девушку и я бы на его месте поступил так же, так как любовь оставляет рассудок на втором плане.
Я не понимаю Волжанина. Если бы мастер боевых искусств бил морду каждому, кто его обидел, то:
а) даже у него не хватило бы сил на всех;
б) если бы он реагировал на такие глупости, он бы не стал мастером боевых искусств.
Наверное, старую собаку не обучишь новым трюкам, однако я искренне надеюсь, что Игорь заберёт назад свои слова о том, что виртуал джля него - его жизнь и переосмыслит своё поведение. А также надеюсь, что Волжанин возьмётся за ум.
Я рад, что никто никого не покалечил. Слова это только слова. А убить они могут только того, кто воспринимает их близко к сердцу. Я не говорю о том, что нужно быть черствее, но ребята, давайте не обращать внимание на каждую глупость, которую кто-то скажет. Ведь все мы люди, и у каждого из нас есть свой путь.
Давайте жить дружно".
Отредактировано bebehaha (2011-04-03 18:51:05)